9 июня 2012 г.

Блоггеры fashion-иллюстраторы: Lula

Начиная свое знакомство с  этим блогом, я и не подозревала, что он так отличается от той же Фифи Лапин, потому что стиль один - рисунки, вместо фотографий. Но когда я познакомилась с Лулой поближе, оказалась, что разница существенная. Более того, это очередной блог, убедивший меня в мысли, что нужно менять оформление блога на более приближенное к виду книги - светлый фон, темный текст ;)

Знакомьтесь, это LULA и ее блог LULA The subject I know best.

Когда я впервые попала на эту страницу, я сразу вспомнила o Fifi Lapin. What shall I Wear Today?
Идеи показались мне идентичными, причем, если Fifi кролик, то Lula и вовсе человек, а в этом нет ничего необычного. Поэтому я отправилась на поиски особенностей. А чтобы начать знакомство как подобает, я нашла первое сообщение, где Lula знакомит нас со своим проектом “The subject I know best”. Итак, сама блоггерша описывает свой проект так "celebration of paper, glue, bindings, pages capturing images you can't forget" (Торжество бумаги, клея, зажимов и страниц с изображениями, которые вы не сможете забыть").

Самым интересным в блоге является безусловно стиль работ. Это не просто рисунки куколки в одежках, это обработка настоящих фотографий. Но не только с помощью фотошопа (он используется только на заключительной стадии). Основными инструментами Лулы являются ножницы и клей и настоящие фотографии. Сначала это не показалось мне чем-то важным, но глядя на некоторые работы, я начала понимать какие невероятные просторы для творчества открывает этот стиль.

За редким исключением в блоге встречаются тексты, и, в основном, это интервью.
Основную мысль своих постов Lula доносит до читателей в названии и так же ее передает через свои работы. Каждую картинку или фотографию она считает отражением себя, своей маленькой частью. Поэтому называет их автопортретами. У нее есть даже отдельная рубрика, где она собрала все самое лучшее из увиденных изображений, преобразив это с помощью ножниц Улыбка (Self Portrait With Scissor)

Lula предстает перед нами не только в образах известных личностей (икон моды разной величины), но и делает обзоры на модные коллекции. Это довольно интересно - ведь в своеобразном карикатурном стиле она создает очень точный образ - от прически и макияжа, до складок на юбке.
Ну вот я и написала об основных рубриках этого блога. Добавлю еще несколько летних картинок, для настроения :)
Вердикт: если у вас завалялись дома журналы, клей и пара ножниц, обязательно загляните в этот блог, чтобы вдохновиться и создать собственный шедевр-коллаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий