11 апреля 2012 г.

Мой личный топ 5 DIY fashion-блогов

На первых парах была просто в восторге от него. Наверное именно от фирменного стиля оформления своих DIY-проектов. Лаконично - коллаж inspiration и коллаж как идея претворяется в жизнь. И можно не читать :) А идеи зачастую, пожалуй, очень страные.

Honestly...WTF
Я долго пыталась оценить этот блог по достоинству, но все таки мне только посты с рукоделием нравятся. Я понимаю этот блог как вместилище вдохновения. Но меня не трогает то, что трогает ее. Зато мастер-классы аккуратные, оформлено просто, но замечательно. Как-то так.
А вот это мой любимый блог-вдохновитель. Мне симпатична автор, она  загорелая, очень улыбчивая и выглядит несколько иначе, если сравнивать ее с другими блогерами, на которых я смотрю обычно. А еще она с душой подходит к делу. Если уж взялась о чем-то писать, то подберет и иллюстраций тьму тьмущую, но прекрасную, и текст обстоятельным сделает.

Как забавно вышло, что у всех баннеры - словами (я только сейчас увидела, что у последнего новый баннер, даа, давно не читала). Эта девушка, как мне кажется, весьма смелая. Достаточно сравнить то как она выглядела, когда начинала вести свой блог и как коротко она подстрижена сейчас :) Для меня это всегда - подвиг. Но ей очень хорошо с такой стрижкой. Мыслит она иногда радикально, зато небоится экспериментировать - за это мне нравится блог.

Так уж и быть, добавлю и этот блог. Один из тех, которые я просматриваю без энтузиазма, во многом повторяет другие идеи. Но... но... почему-то с ним я еще не распрощалась и продолжаю посещать. Значит, он заслужил свое место в этой заметке.

2 комментария:

  1. Анонимный18 мая 2012 г., 16:41

    Good article. I am experiencing some of these issues as well.
    .
    My webpage :: Chat Single

    ОтветитьУдалить