15 мая 2012 г.

Книги для девочек: серьезные и не очень

P.S. I love you
Автор: Сесилия Ахерн


Прочитала книгу чертовски давно, и я помню как складывала в осмысленные фразы ощущения от нее, но ничего не удосужилась записать. После книги, я посмотрела фильм "по мотивам" - о, Джерард Батлер! С этого момента мысль: "где он только не играл!" меня не покидает. Прочитала отзывы к фильму - он всем та-а-а-ак понравился... Мне же, по сравнению с книгой, он показался чуть более, чем полностью, попсовым. Да, вероятно не стоит экранизировать всё по тексту, история не такая, которую хотелось бы визуализировать, но..
В итоге получились два разных произведения.
Книга настолько глубокая и насыщенная.. Может быть и не вернусь никогда, чтобы ее прочитать заново. Но, кажется, я итак все помню. И смешные моменты, и трогательные, и не-решила-какие, и горестные. Немного концовка меня расстроила. В ней не почувствовала особой глубины. Но мысль была, опять таки, очень жизненная. А хотелось еще немного сказки.

Читать или скачать

В фильме (P.S. Я люблю тебя) Джерард отлично сыграл прекрасного возлюбленного, каких просто не существует. Смотреть было приятно - чудесная сказка. К сожалению, она заканчивается суровой реальностью... Ничего не хочется говорить и думать по этому поводу. Именно потому, что реальность сурова и она всегда вокруг нас. А как было бы хорошо в сказке... А еще там есть Лиза Кудроу. Но, что удивительно, она словно Фиби из Друзей.
У Сесилии я тоже прочитала еще одну книгу «Посмотри на меня» (If You Could See Me Now). Эта книга была как раз наполнена сказкой и мечтами. Но они стали пройденным этапом в жизни главной героини. Этим, пожалуй, и отличаются книги Ахерн - не смотря ни на что - жизнь продолжается.

Twenties girl
Автор: Софи Кинселла

Читается очень легко. Все достаточно весело и немного грустно еще, как без этого? Мне книга понравилась. И после, практически сразу, я решила прочитать еще одну книгу автора - «Ты умеешь хранить секреты?» И тогда поняла, что первая прочитанная мной Twenties girl (переведенное название "Девушка и призрак" я не могу воспринимать, оно слишком поверхностное) самое лучшее, что могла написать София.
Ее книги так похожи друг на друга..
Глупенькие героини (хотя Эмма из "секретов" стократ глупее Лоры из "двадцатых" \не буду судить Шопоголика, ибо не читала и не возьмусь\), расставание с бывшим, новые мужчины, Лондон, проблемы на работе и в семье и т.д. И явным преимуществом Twenties girl является, конечно, вредный призрак далекой родственницы и открывшаяся запутанная и красивая история ее жизни + неожиданные повороты в жизни самой главной героини, в погоне за своим я. А чарльстон, конечно, просто убийственный танец.

Читать или скачать

Если сравнивать двух этих авторов, в книгах которых есть толика головокружительной интриги в сюжете, реальности противостоящей мечтам и юмор, я бы выбрала Сесилию Ахерн хотя бы за ее насыщенный слог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий