2 мая 2012 г.

Look Book от ONLINE-FASHION

Такая местная новость [о WEDA Fashion Group]:
«Look Book» - электронное издание сезонного журнала о моде в модных образах дает  возможность ознакомиться с вещами из всех новых коллекций, которые представлены в магазинах холдинга в Екатеринбурге.

Форма хорошо известная - issuu :) Только у меня отображается совсем иначе, вроде бы в первую очередь, этот журнал заточен под ipad'ы.

Идея основного количества сетов проста - "перевод" образа с фотографии в набор конкретных вещей. Остальные сеты не представляют в своей идейности так же ничего нового. Многие вещи, которые должны повторить вещи из образа, являются ими самими. Поэтому нам, бедным студентам, нужно искать самостоятельно более простые, т.е. дешевые аналоги.
Из подборок для мужской части населения города выделю не много, всего три страницы
Интересно, что этот журнал - исключительно виртуальное издание. Значит рассчитано на кого? На мобильную молодежь. Так объясните же мне эти цены, от 12 тысяч за футболку и до 155 тысяч за косуху!
Конечно, никого особо и не интересуют демократические марки, ведь они, в свою очередь, являются повторением дорогостоящих марок и отъедают часть их дохода.
И еще кое что, что мне захотелось выделить для девушек: с принтом, ярким акцентом и нейтральным color-block'oм.
На этом, пожалуй, все.
Но лаконичное оформление мне понравилось. В последнее время я на него только практически и падка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий