3 июня 2012 г.

Мой личный Топ fashion блоггеров

На этой неделе я представлю вам свой мини-список. Это fashion блоггеры, с которых я начала свое знакомство с миром блогов о моде. Это не самые популярные блоги, но все три героини очень разные и у каждой есть своя изюминка. И даже если они и не самые яркие представители своего течения, это не делает их менее интересными.
Блог с маленькой историей - создан не так давно, но быстро становится популярным. Первое время я не могла понять нравится ли мне то, что я вижу, нравятся ли мне эти представленные образы. Но сейчас я могу сказать, что этот гламур, вкупе со столь юной и молочной девушкой, выглядит черезчур слащаво для меня. Kristina Bazan обладает внешностью, пользующейся популярностью в молодежных сериалах - что-то вроде Лолиты Набокова, женщины с глазами жищницы. Посмотреть на это не было лишним.
Я во многом не согласна с ее способом подбора вещей и их совместимостью, но она меня покорила. По крайней мере, на первое время, она завоевала мое сердце и была в фаворитах. Возможно благодаря тому, что ее наряды хочется разглядывать и изучать. Или благодаря своему уматурмановскому обаянию, потому как ее внешность не слащава и не приелась глазу.
Один из первых найденных мной блогов. Shini Park привлекла меня тем, что ее блог не загружен и не прегружен нарядами-нарядами-нарядами. Зато можно часами смотреть на ее фотографии, такие спокойные и, в то же время, завораживающие. Они не претендуют на высокий художественный смысл, и это не сплошной праздник, но они создают особую атмосферу, в которую приятно окунуться. Я не была в восторге от ее стиля полгода и год назад, сейчас я начинаю его переосмыслять и понимать. А еще у нее встречаются DIY-посты :)

2 комментария:

  1. ikedahirari.tumblr.com
    вот у нее реально хороший стиль,правда,иногда она его портит хипстерством
    http://strawberryskies.tumblr.com/
    девочка довольно сташненькая,но одевается более чем креативно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это совсем другое направление) Что мне не нравится в японках, так это их стремление сделать из себя кого-то другого. Хотя у первой интересно смотреть на бритую голову) маленький буддийский монах) Но у второй слишком розовый блог) Я люблю лолит, когда они милые, но не чересчур.))

      Удалить