20 сентября 2012 г.

Zapiski neizvestnogo

Дождливая погода за окном пугает в каком-то роде. Отважиться переступить порог теплого дома - вот ежедневный подвиг последних двух недель для жителей нашего города.
В прошедшие выходные в "БАРЕ ДЛЯ НОВЫХ ГРУСТНЫХ" выступала группа ЗАПИСКИ НЕИЗВЕСТНОГО (хип-хоп, Москва) + support "Успех Предприятия"
И мы там были.


Я вообще шла туда со страхом, что мне будут делать прямой массаж сердца прямо там, на розовом ковре, в углу помещения, где находится часть сцены для музыкальных инструментов. Однако до такой дрожи, которую я ожидала - не пробрало. Уповаю на то, что я отвлекалась на фотоаппарат (пробовала снимать на то, что есть, ибо чем богаты - тем и рады), иначе остается только один вариант - у меня нет сердце, или оно окаменело. А так не хочется в это верить..
Записки неизвестного не относятся к тем музыкальным направлениям, которые обычно я слушаю. Однако тексты решают многое - и очень. Но, по правде говоря, они не то чтобы решают.. они скорее наоборот - только подталкивают к тому, чтобы в голове было еще больше вопросов, еще больше мыслей. И чувств.
По мимо самого выступления - песен с нового альбома "Мой голос" и песен тех, которые были написаны раньше (и мы их знаем, в отличие от новых), ребята отвечали на вопросы, которые им писали в тетрадки все желающие. Затрагивался вопрос о теологической теме многих песен, немного о Pussy Riot, но полемики, к счастью, избежать удалось.
Истинных ценителей творчества данной группы в нашем городе не слишком много. Или они были не в курсе концерта, но это было бы не простительно. Но те, кто пришли получили то, чего хотели и никто не ушел недовольным. Это было видно.
И я бы с радостью пошла туда еще раз, если бы мне представилась такая возможность.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Нет.) ЗН - единственное, что в этом направлении слушала.

      Удалить