11 апреля 2013 г.

Material girls

Часто реклама говорит нам "Мир - это вещи" и, находясь в потребительском обществе, сложно с этим спорить. Но здравый смысл неустанно повторяет нам "Вещи - это только вещи". И всем наивным романтикам искренне хочется верить в это. Мне тоже хочется...
Однако ежедневные поездки в общественном транспорте научили меня другому.
Перевел Андрей Озорнин
Совсем недавно, возвращаясь домой, в метро, на эскалаторе, я несколько дней подряд проходила мимо мужчины в белых наушниках. Осенью, по утрам, я ездила в метро с девушкой, носившей светло-розовые сапоги с золотыми носками и объемную сумку в тон.
Недавно, тоже по утрам, я стала встречать на своей станции молодого человека в объемной черной куртке, который, зажатый в утренний час пик между людьми, читал маленький молитвенник. И возможно те, кто встречает меня в метро ежедневно, думают что-то вроде "О, снова эта девушка с кошкой на голове"
Я не помню лиц этих людей. Я сомневаюсь, что вообще их видела.
Еще один пример, в детстве, я ездила на процедуры, когда болела, и напротив меня, в вагоне, сидела девушка с книгой. У нее были темные волосы. Я все еще помню, что дважды, как минимум, встретила ее, незнакомую. Но вообще я не помню как она выглядела. Сейчас я бы ее не узнала. И тогда я обратила на нее внимание только потому, что она читала книгу, а все окружающие нас люди - нет.

Так разве мы для окружающих нас людей - не вещи? Вещи, которые мы носим или берем с собой?
Это то, что отличает нас друг от друга. То, благодаря чему незнакомый может узнать незнакомого в толпе. Они характеризует нас. Вещи - уже давно не просто вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий